Акция! Скидка 5% на все кондиционеры Gree/Green До 20.06!
Акция! Т-О за 5555* рублей до 20 июня!
История компаний-производителей
General Climate
General Climate — это международный промышленный холдинг, созданный в 2002 году на деньги Российских инвесторов с целью занять одну из лидирующих позиций среди мировых производителей оборудования для кондиционирования, вентиляции и холодильных систем.
Нашими Партнерами всегда становились только лучшие производители своей отрасли. Главным критерием в выборе Партнера всегда было — четко следовать принципам бескомпромиссного качества.
На сегодняшний день GENERAL CLIMATE имеет стратегическое сотрудничество с производственными площадками на территории Германии, Италии, Чехии, Дании, России и Китая. Кроме того, за это время компании удалось сконцентрировать огромный интеллектуальный потенциал, выраженный в наличии опытных управленцев и инженеров из разных стран, авторитетных специалистов в области маркетинга и международных продаж.
Такое сочетание создает поистине благоприятную среду для производства высококачественного, надежного и конкурентного оборудования.
На сегодняшний день компания General Climate представляет на рынке климатического оборудования широчайший ассортимент от оборудования бытового назначения до промышленного.
Основной целью General Climate является создание высокотехнологичного продукта, который по качеству и своим техническим возможностям превосходил бы существующие аналоги, но не вызывал ощущения недоступности.
Концепция бренда нашла отражение в названии GENERAL CLIMATE. Сочетание «GENERAL» — общий, а значит, созданный для общества, «CLIMATE» — атмосфера, которая окружает нас. Так же, как давно знакомые нам «General Motors», «General Electric», созданные для общества, но основной концепцией, которых являются:
Надежность;
Удобство;
Доступность.
Кроме того «GENERAL» означает еще и главный, а значит стремящийся управлять, внушать доверие, вести за собой и вызывать безмолвное уважение, как воинское звание Генерала России. Таким образом, GENERAL CLIMATE — это бренд, призванный становиться народным, а значит главным и единственным в выборе оборудования для создания желаемой атмосферы вокруг Вас.
Важная составляющая успеха General Climate — это слаженная работа команды профессионалов, основанная на четком разделении функций и постоянном обмене информацией и идеями. Команда General Climate состоит из молодых, высокообразованных, энергичных и организованных людей, готовых в любое время оказать техническую поддержку своим Партнерам.
Исследования, регулярно проводимые нашей компанией, обусловленные стремлением занимать лидирующие позиции в отрасли, позволяют нам постоянно дополнять и усовершенствовать наш модельный ряд, используя революционные технологии в области производства, тестирования и контроля качества нашей продукции.
Успешное развитие на рынках России и СНГ дало хороший импульс для последующей экспансии в ближнее зарубежье. На сегодняшний день оборудование General Climate достойно зарекомендовало себя на мировом климатическом рынке и продолжает завоевывать новые позиции, становясь объектом предпочтения благодаря самому широкому модельному ряду, высокому качеству продукции и конкурентоспособной цене.
GENERAL – всемирно известный японский кондиционерный бренд, под которым производится высокотехнологичное климатическое оборудование различных типов, классов и назначения. GENERAL – единственная собственная климатическая марка компании Fujitsu General Ltd., которая ведет свою историю с 30-х годов прошлого века.
1936 год. В городе Кавасаки открыто предприятие Yaou Shoten Ltd. Компания занимается производством радиоприемников, громкоговорителей, электрических патефонов и бытовых электроприборов.
Начало 60-х годов. Yaou Shoten Ltd. осваивает выпуск климатического оборудования для внутреннего рынка Японии. За несколько лет компания становится одним из лидеров японской HVAC-отрасли.
1966 год. Планы по выходу на международный рынок диктуют смену названия. Компания преобразована в General Limited.
70-е годы. General Ltd. начинает экспортировать свою продукцию. Идет активное освоение мирового климатического рынка. Представительства открываются в Азии, Европе, Австралии, Африке, Северной Америке, а также на Ближнем Востоке, где востребованность кондиционеров GENERAL необычайно высока. Успех объясняется абсолютной надежностью, которую кондиционеры GENERAL демонстрируют даже в условиях практически круглосуточной эксплуатации, необходимой в жарком климате стран ближневосточного региона.
1984 год. General Ltd. создает альянс с компанией Fujitsu Ltd. - одним из лидеров быстрорастущей компьютерной отрасли.
1985 год. В результате альянса на мировом климатическом рынке появляется новое имя - Fujitsu General Ltd. В новой структуре специалисты General Ltd. возглавляют поиски, исследования и разработки инновационных решений для современных кондиционерных систем, а также техническое и производственное направления. Уникальный опыт инженеров General Ltd., накопленные знания и технологии, в совокупности с влиянием и эффективной бизнес-стратегией Fujitsu Group позволяют объединенной компании быстро добиться большого успеха во всем мире.
Сегодня. Сеть продаж Fujitsu General Ltd. охватывает более чем 110 стран мира. Оборудование поставляется под брендом GENERAL, а также под торговыми марками Fujitsu и Fuji Electric, права на которые принадлежат компаниям Fujitsu Ltd. и Fuji Electric Holdings Co., Ltd. Региональные отделения работают в США, Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, ОАЭ, Сингапуре, Тайване и Китае.
В ряде стран, включая таких крупных импортеров кондиционерного оборудования, как Испания и Австралия, Fujitsu General Ltd. занимает лидирующие позиции и самую большую долю рынка. Более чем в 30 странах, в том числе, в США, Италии, Греции, Германии, Великобритании, Бразилии, по объему продаж Fujitsu General Ltd. входит в первую тройку.
В настоящее время в Fujitsu General Ltd. работает около 7000 человек. Основным профилем деятельности компании является разработка и производство систем кондиционирования воздуха и, в меньшей степени, телекоммуникационного оборудования. Объем продаж в 2012 году составил более 2,15 млрд. долларов, большая часть из которых пришлась на системы кондиционирования воздуха.
Штаб-квартира Fujitsu General Ltd. расположена недалеко от Токио в городе Кавасаки, там же находится единственная в мире 60-метровая башня для тестирования мультизональных систем кондиционирования в реальных условиях работы, а также новый научно-исследовательский центр компании и уникальные лаборатории по тестированию различных параметров работы кондиционеров. Услугами этих лабораторий пользуются многие производители кондиционеров и другой электронной техники. Собственные исследовательские центры Fujitsu General Ltd. работают и в других городах Японии, а также в Таиланде и Китае.
Там же находятся и собственные заводы Fujitsu General Ltd. Везде действует строжайшая система контроля качества продукции, единая для всех предприятий компании, независимо от места их расположения. Большая часть технических процессов автоматизирована, а весь руководящий состав и служба контроля качества состоят исключительно из японских специалистов.
Сегодня кондиционеры под торговой маркой GENERAL заслуженно пользуются доверием покупателей во всем мире. Производитель постоянно работает над тем, чтобы сделать современные климатические системы еще более технологичными, комфортными в использовании и расширить их возможности.
Основателем холдингов "Furukawa" и "Fuji" является выдающийся японский промышленник Фурукава Ичибей (Furukawa Ichibei, 1832-1903), учредивший в Японии ряд крупных индустриальных конгломератов, специализирующихся на электротоварах, химикатах, металлах и угледобыче.
Фурукава Ичибей
(Furukawa Ichibei, 1832-1903)
Основой его империи были медные шахты, и успех был столь огромен, что Фурукава получил титул «Медный король». Его помнят в Японии как высочайший пример дальновидного, патриотически настроенного человека, который осуществил великие дела и внес огромный вклад в развитие экономики страны.
1923-1970
1923 - Исторически логотип FUJITSU представляет собой комбинацию букв «F» и «S»: — «Fu» от слова Furukawa (имя основателя компании — Furukawa Ichibei) и «Ji» от слова Siemens (в японском произношении);
1936 - Учреждение компании Yaou Shouten Ltd;
1960 - Возникновение климатической отрасли. Работа на внутреннем рынке Японии;
1967 - Принято официальное англоязычное название "FUJITSU Limited".
1970-1990
1971 - Начало работы на международном рынке. Экспорт кондиционеров на Ближний Восток;
1972 - в корпоративный логотип входят понятия мира, страсти и чистоты;
1977 - Торговое представительство в Северной Америке;
1977 - Торговое представительство в Великобритании. Выпущена серия высокомощных и малошумных систем;
1978 - Торговое представительство в Германии. Торговое представительство в Австралии;
1980 - Торговое представительство в Бразилии.
1990-2000
1991 - Выпуск кондиционера с первым в мире λ образным теплообменником;
1991 - Завод по производству кондиционеров в Тайланде;
1994 - Завод по производству кондиционеров в Шанхае;
1994 - Выпуск кондиционера с первым в мире регулируемым диффузором;
1998 - Торговое представительство в Азии (Сингапур);
1980 - Торговое представительство в Новой Зеландии. Торговое представительство на Ближнем Востоке (ОАЭ).
2000-2014
2001 - Системы VRF;
2002 - Открыто торговое представительство в Тайване;
2003 -Кондиционер с первой системой автоматической очистки фильтра;
2006 - Открыто торговое представительство в Китае;
2007 - Открыт научно-технический центр в новом здании;
2009 - В тайланде начал работу завод по производству компрессоров;
2011 - Мини VRF системы;
2012 - Запущена в производство трехтрубная VRF система;
2013 - Бытовые и полупромышленные сплит-системы FUJITSU были отмечены знаком ENERGY STAR Most Efficient, как самые энергоэффективные климатические системы на рынке США;
2014 - Напольные сплит-системы кондиционирования ТМ FUJITSU были отмечены золотой наградой Dealer Design Awards 2014, как высокоэнергоэффективные модели с усовершенствованным дизайном и возможностью работать при низких температурах наружного воздуха до -25 °C;
2014 - Запущена в производство компактная мультизональная система кондиционирования с одним вентилятором. Высота наружного блока менее 1 м.
Создание инновационных продуктов является основой философии Electrolux. Шведский концерн Electrolux является крупнейшим в мире производителем климатической техники и профессионального оборудования.
Начав свою историю с 1919 года, на сегодняшний день, компания Electrolux занимает первое место среди производителей климатической техники в Европе и входит в тройку мировых лидеров. За свою историю развития компания Electrolux создала и представила большое количество выдающихся образцов своей продукции и новейших разработок в самых различных областях, включая кондиционеры.
Главной составляющей успеха продукции Electrolux на протяжении десятилетий было и остается ее безупречное качество и ориентация при разработке продукта на инновации. Все, что производит концерн, подчинено принципу: разница в цене обусловлена только наличием или отсутствием дополнительных функций, но не различием в качестве товаров.
Продукция Electrolux соответствует всем необходимым Европейским и Российским:
экологическим нормам;
гигиеническим нормам;
нормам пожарной безопасности;
самым высоким показателям энергоэффективности.
Продукция Electrolux имеет европейский сертификат качества CE. Основные ценности бренда Electrolux:
Английский бренд Dantex - производитель климатического оборудования современного поколения. На российском рынке климатической техники Dantex появился относительно недавно, в 2005 году.
Товары под маркой Dantex позиционируются как высокотехнологичные продукты с оптимальным соотношением цена / качество. Диапазон продукции Dantex широк и включает в себя, как простое бытовые климатические системы, так и сложное полупромышленное и промышленное оборудование для систем кондиционирования, вентиляции и отопления.
В конструкциях нашего оборудования воплощены опережающие инженерные разработки. В основе этих разработок - материалы и технологии завтрашнего дня. Техника Dantex спроектирована так, чтобы идеально соответствовать и потребностям, и желаниям потребителей.
При проектировании нового оборудования Dantex устанавливает высокий приоритет качества и ставит задачу выпустить продукт, который будет выгодным приобретением, как для розничного покупателя так и для бизнес структур, выбирающих сложное климатическое оборудование с учетом качества и цены.
Дистрибьюция климатического оборудования Dantex в России набирает обороты, а бренд является едва ли не одним из самых динамично развивающихся на российском рынке.