Акция! Скидка 5% на все кондиционеры Gree/Green До 31.05!
Акция! Т-О за 5555* рублей до 31 мая!
История компаний-производителей
Samsung
Созвучное имени библейского силача Самсона название компании Samsung сейчас воспринимается как синоним могущества и международного влияния Южной Кореи.
Трудно поверить, но история международного концерна началась с небольшого склада в городе Тэгу, где в тридцатых годах прошлого века предприниматель Ли Бён Чхоль организовал производство рисовой муки.
Ли Бён Чхоль
Уже к 1938 году амбициозный бизнесмен наладил поставки риса, сахара и сушеной рыбы за рубеж — в Манчжурию и Китай. К тому времени предприятие получило название Samsung Trading Company. В переводе с корейского Samsung означает „три звезды“. Именно они и украсили первый логотип компании. Вторая мировая война только укрепила позиции Samsung. Производимые Ли Бён Чхолем рисовые водка и пиво пользовались большим спросом среди высадившихся на Корейский полуостров американских солдат.
К началу 50 х готов предприниматель уже был готов начать торговлю со странами американского континента, но начавшаяся в Корее гражданская война положила конец смелым планам. Склады и заводы компании были разграблены, дом бизнесмена — сожжен. Казалось, история Samsung на этом закончилась, но вот звезда Ли Бён Чхоля взошла во второй раз.
По легенде, новый виток развития компании начался с того, что в тайнике на пепелище своего дома Ли Бён нашел уцелевшие деньги. Их он тут же вложил в новое дело: текстильную фабрику, сахарный завод и страховую компанию. Новый взлет компании был столь стремителен, сколь и скоротечен — в результате военного переворота был свергнут президент Ли Сын Ман. Его ближайшее окружение, в которое входил и основатель Samsung, было подвергнуто репрессиям. Так Ли Бён оказался за решеткой.
Однако судьбе было угодно, чтобы звезда корейского предпринимателя засияла в третий раз. Пришедший к власти генерал Пак Чон Хи взялся за реформирование корейской экономики. Ее стабильность по мысли генерала должны были обеспечить крупные концерны.
Самым выдающимся бизнесменам Кореи были предоставлены правительственные кредиты и займы, их компании были обеспечены государственными заказами. Определенные правовые и налоговые послабления дали маленьким предприятиям возможность вырасти до обширных конгломератов. Таким образом были созданы 30 „чеболей“ (в переводе с корейского — денежных семей) — флагманов бизнеса, таких как Goldstar (LG), Hyundai, Daewoo и, конечно, Samsung, главой которого стал вернувшийся из заключения Ли Бён Чхоль.
По мысли реформаторов, каждый чеболь должен был отвечать за какой-то один конкретный сектор экономики. Samsung досталась электроника. Компания с энтузиазмом взялась осваивать новую для себя отрасль. В результате объединения с японской фирмой Sanyo — Samsung Trading Co превратилась в корпорацию Samsung Electronics и в рекордные сроки стала лидером индустрии.
В августе 1973 года главный офис корпорации переехал в Сувон, к декабрю было завершено строительство завода по производству бытовой техники. Вскоре на Samsung началось массовое производство стиральных машин и холодильников. В cентябре 1974 года увидел свет первый кондиционер воздуха Samsung, а в 1976 году компания открыла собственное производство компрессоров. К 1978 году экспортные объемы Samsung Electronics превысили 100 миллионов долларов США.
В 1993 году логотипом компании стал динамично наклоненный синий эллипс с надписью Samsung, ныне известный всему миру. По версии представителей компании, логотип символизирует движение в мировом пространстве, выражая идею обновления и совершенствования.
Сейчас Samsung — это четыре основных подразделения, занимающихся полупроводниками и ЖК-дисплеями, цифровыми медиатехнологиями, бытовой техникой, а также информационными технологиями и телекоммуникациями. В 87 офисах компании на территории 60 стран мира работает около 160 тысяч человек. Samsung имеет производственные предприятия в Мексике, Португалии, Венгрии, Китае и Таиланде, а южнокорейский город Сувон, где находится штаб-квартира компании, уже давно называют „Самсунг-Сити“.
В 2008 году году Самсунг Електроникс открыл новую фабрику в Московской области, став еще ближе к российскому потребителю. В своей деятельности корпорация опирается на самые современные научные достижения. Ежегодно на исследования и технологические разработки Samsung тратит не менее 9% прибыли. Шесть научно-исследовательских центров расположены в Корее, еще 16 находятся в других странах мира, в том числе и в России. Их деятельность направлена на то, чтобы максимально удовлетворить потребности человека, расширить его представления о границах возможного — недаром девиз компании звучит как „Imagine the Possibilities“ — „Вообрази возможности“.
Последние разработки в области кондиционирования воздуха используются в новейших сплит-системах Samsung Монте. Это ДНК-фильтр, избирательно отсеивающий микроскопические канцерогены, вредные гормоны, токсины и прочие источники угрозы, а также микроплазменные ион-генераторы, эффективно устраняющие вирусы — к примеру, гриппа и атипичной пневмонии — и микробы, которые вызывают аллергию.
Стратегическим направлением дальнейшего развития компании является продвижение техники коммерческого назначения. Например, в этом году началось производство VRF-систем третьего поколения DVM PLUS III, в том числе и моделей с рекуперацией тепла, производительностью до 64 HP.
За 15 летнюю историю присутствия в России Samsung сумела завоевать сердца наших соотечественников. В 2004 году компания получила почетное звание „Бренд года“ (EFFIE) в номинации „Репутация и доверие“, а также 2 золотые и 1 серебряную награду в различных товарных номинациях. В 2005 году Samsung завоевала сразу 3 высшие награды. В 2006 золотых медалей было уже четыре.
Компания уделяет много внимания спонсорству и меценатству. В течение 15 лет Samsung оказывает поддержку Большому театру, а ежегодная премия „Ясная поляна“ помогла занять место на литературном Олимпе многим современным авторам, чье творчество продолжает традиции классической русской прозы. С 2001 года компания получила статус генерального партнера Олимпийского комитета России.
Сегодня трудно отыскать сферу жизни, в которой не встречался бы бренд Samsung. А история компании — прямое подтверждение того, что инициативность, предприимчивость и вера в свою звезду способны творить настоящие чудеса.
Традиционно Япония ассоциируется с высокими технологиями и высококачественной техникой. Страна восходящего солнца по-прежнему остается одним из важнейших инновационных регионов мира.
Начиная с 80-х годов Япония предпринимает усилия для расширения многостороннего сотрудничества в области науки и техники, при этом, усиливая экспорт технологий. Она импортирует разработки из индустриальных стран, а экспортирует в промышленно развитые и развивающиеся страны. Японские компании на протяжении последних десятилетий успешно размещают свои производства в Китае. В этой стране создана инфраструктура, позволяющая производить практически все виды товаров. Растущие технологии производства, богатый опыт в сфере логистики, прекрасно работающие схемы экспорта товаров во все страны мира. Китай уверенно и достойно поддерживает инновации Японии.
Кондиционеры Sakata - это японские разработки внедренные на современных китайских производствах. Престижное происхождение обеспечивает эргономичный современный минималистский дизайн, оптимальное количество функций, высокую энергоэффективность, надежность, обеспечиваемую комплектующими известных мировых производителей. Поддерживаемый на производстве контроль качества позволяет уверенно предлагать трехлетнюю гарантию.
Достаточный модельный ряд даст возможность органично внедриться в помещения любого назначения. При помощи команды консультантов, проектировщиков, дизайнеров, инсталляторов SAKATA внесет в Ваши помещения престижную принадлежность к японским инновациям в доступном ценовом сегменте.
Не секрет, что, стремясь сделать модели максимально доступными для потребителя, многие компании удешевляют производство в ущерб качеству.
Техника, представленная россиянам компанией ROVER, свободна от тех претензий, которые часто предъявляют производителям. Качество продукции ROVER достигается использованием самых передовых технологий.
Сегодня в научно-исследовательских центрах Rover работают сотни высококвалифицированных инженеров и конструкторов. Вложение значительных средств в исследования и разработки позволяет наращивать технологическую базу, создавать уникальные инновационные продукты, добиваясь соответствия оборудования современным требованиям.
На всех заводах, выпускающих оборудование Rover, действует 100% входной и выходной контроль качества продукции. В заводских лабораториях воссоздаются реальные условия эксплуатации. Каждая единица техники проходит строгое тестирование по всем параметрам, с учетом специализации назначения.
Немецкая компания ROVER специализируется на изготовлении кондиционеров. Техника этой фирмы используются в офисных зданиях и промышленных производствах. Новая серия кондиционеров производится с использованием современных экологичных и высокоэффективных технологий.
В 1982 году молодой инженер Ольбак Хольгер, немец шведского происхождения, открыл в Дортмунде небольшую фирму – конструкторское бюро RÖDA GmbH (Röda – по-шведски «красный»), которая занималась разработкой инновационных газовых горелок для различного отопительного оборудования.
Продукт получился высокотехнологичный и конкурентный и уже через несколько лет многие известные производители комплектовали свои котлы новыми горелками RÖDA ставшей уже классикой серии «Smart». Через год RÖDA становится торговой маркой.
В 1988 году мировой производитель Buderus Heiztechnik GmbH заказал молодой компании разработку горелок серии «Jet–Max». Это сотрудничество стало судьбоносным для компании: на международной выставке «Сантехника Отопление Климат» (ISH) во Франкфурте низкотемпературный отопительный котел под маркой «Ecomatic» с горелкой серии «Jet–Max» установил новые критерии для всей индустрии.
С 1997 года компания продает права на использование своей торговой марки для производства различного отопительного и климатического оборудования, что позволяет бренду RÖDA успешно покорять мировые рынки.
В 2000 году компанию RÖDA выкупила Инвестиционная Группа «Roitz», поддерживаемая «Финансами и Инициативой» и немецким банком IKB. RÖDA контролируется на 100% финансовыми институтами, но контрольный пакет акций принадлежит все же группе «Roitz». На данный момент ТМ RÖDA располагает достаточным количеством финансовой поддержки для постоянного роста и запуска новых оригинальных проектов. При этом, не менее важным вопросом является обеспечение контроля качества и предоставление покупателям надёжной и безотказной в эксплуатации продукции.
Продукция RÖDA экспортируется в страны Европы, Азии и СНГ. Европейское качество по доступным ценам позволило завоевать доверие миллионов потребителей. На сегодняшний день ассортимент продукции RÖDA включает газовые, электрические и твердотопливные котлы, бойлеры, проточные водонагреватели, стальные, алюминиевые и биметаллические радиаторы.
Pioneer-бренд, который появился на рынке HVAC в 2000 г. и первым продемонстрировал, что кондиционер не роскошь, а доступное средство контроля климата. Правильная цена, надежность и оптимальный набор функций с того времени стали главными принципами торговой марки.
Pioneer - торговая марка, хорошо зарекомендовавшая себя в Азии и Европе. Под этим брэндом потребителю предлагается широкий ряд кондиционеров, произведенных в соответствии с передовыми технологиями. Изысканный внешний вид и функциональность кондиционеров Pioneer позволяет им прекрасно вписываться в интерьер дома, офиса и другие коммерческие помещения без ущерба архитектурному стилю здания.