Техобслуживание кондиционера (Т-О) ЗА 5555* рублей (* - внутри МКАД, выезд за МКАД +60 р/км.
Срок проведения: До 30.04.2024
Статус: АКТИВНАЯ
Участвующие в акции товарные предложения: -
Особые условия: Техобслуживание по цене 5555 р.!
Разумеется мы ОБЯЗАТЕЛЬНО Используем средства санитарной защиты: «1) Бахилы одноразовые, 2) Перчатки одноразовые, 3) Гель для рук антисептик с содержанием спирта не менее 65% , 4) Маска медицинская одноразовая » 5) И конечно соблюдаем рекомендованную социальную дистанцию 1,5-2 м
Кондиционер также будет в обязательном порядке обработан санитарным дезинфицирующим противовирусным раствором :: ;Кондиционер будет как новый
- Список проведенных работ по ПТО: 1) Проверка работоспособности кондиционера + краткая диагностика 2) Чистка и дезинфекция внешнего и внутреннего блоков кондиционера в том числе: а) чистка парогенератором Керхер радиатора внутреннего блока, б) разбор корпуса внутреннего блока, чистка в ванной комнате демонтированного корпуса, жалюзи, 3) Чистка и дезинфекция дренажной системы Описание услуги, карточка товара (услуги)
-В случае необходимости дозаправки кондиционера хладогентом (фреоном): услуга стоит 3 000 рублей. Полная заправка - 4500 рублей. Как правило это не требуется. В новом кондиционере как правило около 1 кг фреона, в случае если не хватает даже 200 грамм - кондиционер просто не холодит уже, Есть понятие "естественная убыль фреона, то есть естественные потери, абсолютного вакуума не бывает, поэтому ежегодно может теряться таким образом до 3% хладагента, то есть кондиционер как правило не требует ежегодной заправки, обычно это раз в 5 лет и то далеко не всегда это требуется. .
-В случае полного разбора внутреннего блока кондиционера и снятия крыльчатки (барабана) для промывки +2000р/шт. Как правило это не требуется. Наше Youtube видео по данной тематике) .
Важное уведомление по акции:
- Данное предложение не является публичной офертой и, соответственно, не налагает на магазин каких-либо любых юридических обязательств (помимо обычных стандартных обязательств по «Закону о защите прав потребителей» согласно договору купли-продажи по форме предоставляемых документов «Заказ-наряд» и «Акт сдачи-приемки работ»).
- Для участия в акции требуется сообщить об добровольном участии (со стороны клиента) менеджеру магазина при оформлении заказа, в противном случае магазин «КОНДИлак.RU» не гарантирует выполнение соответствующих обязательств по данной акции со стороны магазина (обязательства магазина, возникающие вследствие участия клиента по данной акции).
- Срок действия акции, порядок ее проведения, в том числе и порядок исполнения добровольных обязательств со стороны магазина, указанных в описании к данной акции, в том числе и сроки исполнения таких обязательств могут быть изменены в одностороннем порядке со стороны магазина
- Магазин гарантирует, что с публикацией подробного описания данной акции и до окончания ее срока действия, приложит все усилия для надлежащего исполнения своих обязательств по данной акции перед своими клиентами во исполнение своего главного принципа работы (магазина): «Максимально эффективное удовлетворение всех потребностей клиента, индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы результатом этой работы было желание клиента еще раз к нам обратиться».
- Исполнение обязательств магазина по данной акции обычно сопровождается уведомлением со стороны магазина на указанный в заказе мобильный телефон клиента в виде смс-сообщения, просим при составлении заказа правильно указывать своим мобильные номера в формате «8-9ХХ» а также проверять эти номера в полученных при исполнении заказа документах, и в случае неточности незамедлительно сообщать об этом по указанным на сайте номерам телефона, при этом указав номер заказа. Магазин не несет ответственности в случае отказа мобильного оператора передавать отосланное магазином «смс-уведомление», а также иным причинам, по которым отосланное магазином смс-сообщение не дошло до клиента.
- В случае наличия возражений у клиента по части надлежащего исполнения или неисполнения магазином своих обязательств по данной акции – просьба незамедлительно связаться с магазином любым указанным на сайте способом, все входящие сообщения обрабатываются в кратчайшие сроки, в случае отсутствия у клиента ответа на свое обращение (например письмо на электронную почту по разным причинам не дошло) просьба повторно связаться с магазином или воспользоваться кнопкой «Пожаловаться» на сайте www.kondilak.ru – все сообщения поступают напрямую к директору), при этом от Вас может потребоваться сообщить свой номер заказа, а также иные контактные данные.
- При наличии дополнительных вопросов по данной акции Вы можете получить все необходимые разъяснения у менеджеров магазина.
ПОЛНЫЙ СПИСОК АКЦИЙ:
Кондилак+WhatsApp: Все для интровертов и просто занятых людей: WhatsApp КОНСУЛЬТАЦИЯ
Короновирус. Мы всегда с Вами! Звоните! Берегите себя!
Техобслуживание кондиционера (Т-О) ЗА 5555 рублей
АКЦИЯ: БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНЫЙ* ВЫЕЗД НА ОСМОТР
|